Обзор игры Monster Hunter: World


В то время, как некоторые поклонники серии были разочарованы, когда Monster Hunter XX вышел лишь для платформы Switch в качестве эксклюзива для Японии, хорошей новостью является то, что для нас так же выпущена игра. Последняя большая рыба в пруду франшизы, Monster Hunter World, наконец-то здесь, и она сдувает все предыдущие релизы с воды.

Для опытных игроков игровой цикл в Monster Hunter: World легко узнаваем. Вам как и раньше необходимо совершать некоторые действия, которые кажутся цикличными. Тем не менее, хорошо продуманная история традиционно не была частью этого игрового цикла, и это было лучшим в предыдущих частях франшизы: благодаря истории люди продолжали играть в игры серии. Главным отличием новой игры серии от предыдущих — сюжет и геймплей наполняют друг друга, будто они одно целое.

Пока вы проводите время в преследовании Eler Dragon, который не будет выглядеть неуместно в фильме Тихоокеанский рубеж, игровой мир Monster Hunter собрал в идеальную связную структуру окружающий мир и активные объекты (вроде квестов, монстров), в котором новые игроки будут чувствовать себя комфортно. Тот факт, что сольная игра идеально прописана, является несомненным плюсом — можно полностью прокачать персонажа, потратив 60 часов на квесты, и не столкнуться при этом с другим игроком в интернете.

История вращается вокруг тайны причины появления упомянутого выше Elder Dragon в новом регионе игры.

Monster Hunter: World в какой-то степени похож на игру в открытом мире с фантастически большими масштабами карты, которых мы не видели раньше (как по вертикали, так и по горизонтали), без заметных игровых пауз между игровыми зонами. Полезным дополнением к этому новому миру является Рой скаутов, которые служат способом отслеживания монстров и других целей. Навигация по этим бескрайным районам без скаутов была бы невероятно утомительной.

Отсутствие экранов загрузки дарит вам возможность исследовать игровой мир с удовольствием.

Как и ожидалось, Monster Hunter: World становится сложнее, если вы не единственный пускаетесь в поиск монстров в сети. До четырех человек могут выйти в пустыню сразу, и бета-тестирование показало многим, насколько сложным может быть групповой бой. Чем больше мишеней доступно для монстров, тем более непредсказуемы их движения. Это означает, что, хотя у вас может быть больше огневой мощи, может быть трудно заблокировать атаки монстра, который склонен к зарядке или быстрой агрессии. К счастью, игра дает вам возможность попробовать различные композиции оружия, такое необычное оружие, как охотничий рог, может практически не использоваться в одиночной игре, но может в паре с вашими способностями стать решающим в групповом бое.

С тех пор, как было объявлено о разработке в прошлом году, было ясно, что Capcom собирается сделать что-то особенное, нежели просто очередную часть Monster Hunter. И это им удалось: вероятной, самая большая и интересная часть, которые только были во франшизе. Это не только красивый мир, играй может похвастаться почти бесшовной интеграцией между боевыми системами, которые ранее были непонятны для новичков.

Monster Hunter определенно отточила свои когти и приблизилась на очередной шаг в эволюции всей франшизы.


Like it? Share with your friends!

0

Комментарии 0

Ваш e-mail не будет опубликован.

%d такие блоггеры, как: